У «горячей линии» для жителей Перми по вопросам транспорта новый телефонный номер – 2-50-25-50.
Как сообщили в городском департаменте дорог и транспорта, телефонный номер изменяется с 1 сентября. Теперь узнать маршрут следования и график движения маршрута общественного транспорта, рассказать о некачественном обслуживании в автобусе или троллейбусе или сообщить о перебоях в движении автобусов и трамваев можно будет по многоканальному телефонному номеру: 2-50-25-50.
Напомним, «горячая линия» департамента дорог и транспорта администрации Перми работает с января 2009 года. За весь период в call-центр ДДиТ обратились порядка восьми тысяч человек.
В августе специалисты «горячей линии» ДДиТ провели телефонный социологический экспресс-опрос, связанный с качеством услуги общественного транспорта в Перми. Сейчас идет анализ полученной информации.
По мнению горожан, среднее время ожидания на остановке не должно превышать 7-9 минут. Большинство пермяков отмечают основным признаком комфортности поездки в общественном транспорте то, что «кондуктор не толкается и не грубит», на втором месте - «чистота автобуса и удобные сиденья в салоне».
Специалисты департамента дорог и транспорта рекомендуют пермякам обращаться по всем вопросам, связанным с городским транспортом, по номеру 2-50-25-50.
Дополнительная информация:
Ольга Седурина -
8-912-884-75-92.